Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Seite 10 von 17 « Erste ... 367891011121314 ... Letzte »
Ergebnis 181 bis 200 von 322
  1. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #181 Zitieren
    Ritter Avatar von MaGoth
    Registriert seit
    May 2007
    Ort
    Russland (Samara)
    Beitrge
    1.407
     
    MaGoth ist offline
    Zitat Zitat von DIMON29 Beitrag anzeigen
    GOTHIC 2 GOLD от Акеллы, была еще на 5 дисках, но один товарищ посеял обычную, осталась только Ночь Ворона.
    Винда чистая, но, каюсь, пиратка.
    Это значение не имеет, главное чтобы она не сборной солянкой была...

    Железо вроде мощнее чем в рекомендуемых требованиях, правда видео интегрированное в мат. плату. Завтра мб поставлю на второй диск вин2000 и попробую там.
    Железо у тебя никудышное, для "Готы" минимальный набор, это - систама с нормальным камнем "Пентиум" или его аналог(и), а не кастрат(ы) вида - "Целерон". + видео интегрированное.
    Любые огрызки для игры противопоказаны...

    P.S. если у меня две планки памяти, но у одной частота больше, то стоит убрать вторую с меньшей частотой, чтобы частота памяти выросла или объем ОЗУ важнее?
    Не важно, работать они будут обе, но на меньшей частоте самой слабой планки...

    Зы, Попробуй для начала графу нормальную поставить, возможно этого будет достаточно.
    Ну и как совет, избавься от этого раритета, или обменяй его хотя бы на Пень 3, 800-1500 Мгц или 4-ку начального уровня. На нём игра всяко лучше бегать будет...


    MfG MaGoth, WoG.ru-Community.
    |: WOG.de :|: WOG.en :|: WOG.ru :|: WOG.ro :|||: MAGIC-Team :|
    [Bild: 106462_941c3dcc88ff9e9b5597d9f24d9aea88.jpg]
    |: WOR.de :|: WOR.en :|: WOR.ru :|: WOR.ro :|||: Piranha-Bytes :|
    -=GOTHIC UND DIE FREUNDSCHAFT FR ALLE ZEITEN!=-
    Gendert von MaGoth (12.07.2013 um 12:14 Uhr)

  2. Beitrge anzeigen #182 Zitieren
    Lehrling
    Registriert seit
    Sep 2013
    Beitrge
    12
     
    necrochaban ist offline
    кстати, господа. а кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как отсутствие озвучки в игре? т.е. вот у нас диалог, выбираем реплику, звука нет. в ответ звука тоже нет. при этом фиг бы с ним, звуком, но игра, похоже, уверена, что звук есть, просто очень короткий, и, соответственно, пропускает окошки с субтитрами. в итоге разговор выглядит, как быстрое молчаливое переглядывание. хотя, возможно, все наоборот, и сломались субтитры, отчего не играется звук
    проблема исключительно с диалогами, все остальные звуки, вроде, на месте. ноги топают, птички поют, дубинка со свистом рассекает воздух, приземляясь на голову гоблина.
    попытка выбрать любой звуковой апи, кроме майлса, приводит к сбросу обратно на майлс. инишник ковырял до упора.

    gothic 2 gold (ангельская, 2.7, немецкая репорт-версия накачена поверх), без аддона.

    win7 x64, все апдейты, i5-3550/gtx660, звук - e-mu 1616 pci.

  3. Beitrge anzeigen #183 Zitieren
    Provinzheld Avatar von Guzz
    Registriert seit
    Apr 2009
    Ort
    Russland
    Beitrge
    230
     
    Guzz ist offline
    Zitat Zitat von necrochaban Beitrag anzeigen
    кстати, господа. а кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как отсутствие озвучки в игре? т.е. вот у нас диалог, выбираем реплику, звука нет. в ответ звука тоже нет. при этом фиг бы с ним, звуком, но игра, похоже, уверена, что звук есть, просто очень короткий, и, соответственно, пропускает окошки с субтитрами. в итоге разговор выглядит, как быстрое молчаливое переглядывание. хотя, возможно, все наоборот, и сломались субтитры, отчего не играется звук
    проблема исключительно с диалогами, все остальные звуки, вроде, на месте. ноги топают, птички поют, дубинка со свистом рассекает воздух, приземляясь на голову гоблина.
    попытка выбрать любой звуковой апи, кроме майлса, приводит к сбросу обратно на майлс. инишник ковырял до упора.

    gothic 2 gold (ангельская, 2.7, немецкая репорт-версия накачена поверх), без аддона.

    win7 x64, все апдейты, i5-3550/gtx660, звук - e-mu 1616 pci.
    В папке
    Gothic 2 Gold\_work\Data\Scripts\CONTENT\CUTSCENE
    переименуй файлы
    OU.csl и OU.dat
    в
    OU.lsc и OU.bin

  4. Beitrge anzeigen #184 Zitieren
    Lehrling
    Registriert seit
    Sep 2013
    Beitrge
    12
     
    necrochaban ist offline
    ага, спасибо, проснулось. это из-за немецкого экзешника пути сбились?

  5. Beitrge anzeigen #185 Zitieren
    Einmalposter
    Registriert seit
    Nov 2013
    Beitrge
    1
     
    angor76 ist offline

    Exclamation

    проблемка моды Sisters (Сёстры), Velaya (Велая - сказание о воительнице) запускаются с жуткими тормозами основные Gothic 2 + Gothic 2: Ночь ворона v2.6a, Возвращение ReBalance 1.0, ReBalance V2.1, SnC_Monster_Patch, Global Mod v1.4 запускаются норм и не тормозят
    в чем может быть проблема?
    качал отсюда вырезано модератором.
    Gendert von LordOfWAR (11.11.2013 um 15:29 Uhr) Grund: удалена ссылка на варез

  6. Beitrge anzeigen #186 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ekaterinburg, Russia
    Beitrge
    2.014
     
    Dimus ist offline
    Похоже, что ещё одному новичку придётся объяснить прописную истину - здесь не обсуждаются проблемы, связанные с использованием пиратского софта. Следовательно, если вместо лицензионной версии игры вы установили репак, то ищите помощь где-нибудь в другом месте. Надеюсь, мы друг друга поняли.

  7. Beitrge anzeigen #187 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.505
     
    elind ist gerade online
    Zitat Zitat von angor76 Beitrag anzeigen
    проблемка моды Sisters (Сёстры), Velaya (Велая - сказание о воительнице) запускаются с жуткими тормозами основные Gothic 2 + Gothic 2: Ночь ворона v2.6a, Возвращение ReBalance 1.0, ReBalance V2.1, SnC_Monster_Patch, Global Mod v1.4 запускаются норм и не тормозят
    в чем может быть проблема?
    качал отсюда ХХХ
    Прощается на первый раз, поскольку ты новичок.
    Димус все уже тебе сказал.
    Если еще раз появятся подобные ссылки, будешь забанен.

  8. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #188 Zitieren
    Lehrling
    Registriert seit
    Mar 2008
    Beitrge
    12
     
    Skaarj_ghost ist offline
    5.5. Изображение растянуто на широкоформатных мониторах.
    Исправленные версии Gothic2.exe v2.6 для Г2 - Ночь Ворона
    Gothic2.exe (16:9)
    Gothic2.exe (16:10)
    Нет возможности загрузить эти файлы, т.к. "Уважаемые пользователи! Проект Реборн закрыт с 1 сентября."

  9. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #189 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Aug 2011
    Ort
    Россия, Саратов
    Beitrge
    230
     
    -Fritz- ist offline
    Поправленные для широкоформатников ехе Gothic 2а, для второй ревизии report патча. Автор creocoder

  10. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #190 Zitieren
    Knight Commander Avatar von odin68
    Registriert seit
    Aug 2008
    Beitrge
    2.729
     
    odin68 ist offline
    Zitat Zitat von -Fritz- Beitrag anzeigen
    Поправленные для широкоформатников ехе Gothic 2а, для второй ревизии report патча. Автор creocoder
    Спасибо, перезалил в 1 пост темы.

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

  11. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #191 Zitieren
    Lehrling
    Registriert seit
    Mar 2008
    Beitrge
    12
     
    Skaarj_ghost ist offline
    Найдите в папке с игрой папку \System. В ней расположен файл gothic.ini, в котором хранятся текущие настройки для игры. Редактировать файл можно
    Блокнотом, но лучше специализированным текстовым редактором типа
    Notepad++ или PSPad. (прим. сам использую редакторы Far Commander или UEdit32)

    Параметры Gothic.ini:

    gametextAutoScroll=1000
    ; ... with this value you can tune the scroll time in msec of the various in game infos (default: 1000)

    Определяет задержку для прокрутки всплывающего текста вверху экрана, например при одевании меча "Недостаточно силы: 2". На скорость субтитров никак никак не влияет.


    mouseSensitivity=10
    ; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

    Имеется мышь A4-Tech X-710, была проблема с низкой скоростью обзора в пещерах при максимальном 1000dpi. Проблема исчезла после установки нового значения 10. Чувствительность обзора стала лучше. Рекомендую.

    zMouseRotationScale=2.5
    ; ... this value affects the npc turning speed while using your mouse. Attention: can seriously affect gameplay if setting to unreasonably values (default: 2.0)

    Если будет недостаточно скорости обзора, то можно поиграться.

    keyDelayRate=100
    ; ... sets the keyboard repeat delay rate in msec (default: 150)

    keyDelayFirst=0
    ; ... delay for first keyboard repeat in msec (default: 0)

    Ключи отвечают за скорость обработки прерываний от нажатых клавиш, позволяют уменьшить задержку анимации при ударах в ближнем бою (keyDelayRate) и сделать задержку перед повтором (keyDelayFirst). Уменьшая keyDelayRate ниже 100, требуется увеличивать keyDelayFirst.

    Примечание: в игре скорость анимации глобально привязана к скорости рендеринга (FPS), чем больше нагрузка на движок (дальность 300%, сглаживание, огромная толпа мобов), тем сильнее будут задержки в анимации ударов. Числа экспериментальные, пробуйте сами.

    zSmoothMouse=0
    ; ... with this setting you can smooth your mouse movements by averaging the last [n] frame moves. higher values result in laggier but smoother mouse response.
    ; (default: 3) ATTENTION: modifying this value may result in different gameplay.

    Сложно сказать, как это повлияло на скорость мыши. Практически, это должно ускорить скорость обзора.


    zTexCacheOutTimeMSec=300000
    zTexCacheSizeMaxBytes=3200000000
    zSndCacheOutTimeMSec=20000
    zSndCacheSizeMaxBytes=64000000

    ; ... with these settings you can tune the memory usage of the texture and sound resources.
    ; if you have more ram than 512 MB, greater values will improve performance

    Мои настройки для кэша памяти, опять сложно сказать на что и как это повлияло. Остановился на этих значениях.

    zVidEnableAntiAliasing=1
    ; ... enables (1) or disables (0) edge antialiasing. this is driver dependant and a performance hit.

    zTexAnisotropicFiltering=0
    ; ... enables (1) or disables (0) anisotropic filtering for textures. this is driver dependant and a performance hit, but improves texture sharpness
    ; default: 0

    Если Вы будете играть в мод "Темная Сага", то там возможно установить эти значения из игрового меню, иначе вручную. Мои опыты отметили снижение скорости при включении анизотропии из игры и из драйвера видеокарты, хотя все это субъективно. Пробуйте сами.

    zNearFogScale=1.0
    zFarFogScale=2.0

    ; ... these settings tune the far- and near-fog distances (default: 1, range: 0.0 - 1.0)

    Поигрался с видимостью тумана, как-то влияет на дальность обзора.

    Сброс настроек

    Если потребуется сбросить настройку по умолчанию, то достаточно добавить "точка с запятой + пробел" перед значением этого параметра или просто удалить его. В момент старта игры все потерянные настройки прописываются заново в этом подразделе ключей последними.

    Например:
    ; zVidGamma=0.600000024
    ; ... gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)
    zTexMaxSize=16384
    zVidGamma=0.5
    ; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)


    modelDetail=1
    ; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5

    Предположительно влияет на детализацию удаленных анимированных объектов (примеры: листья на деревьях, бочка с мечами перед входом в казармы, тяжелые доспехи у паладина Лотара и другие). Установка вручную значения выше 1 не имеет силы. При установке мода улучшенных текстур может влиять на скорость отрисовки (FPS) на слабых системах. Не влияет на текстуры ландшафта.


    Настройка яркости, контрастности и гаммы

    zVidBrightness=0.600000024
    ; ... brightness from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)
    zVidContrast=0.600000024
    ; ... contrast from 0.0 (low contrast) to 1.0 (high contrast)
    zVidGamma=0.600000024
    ; ... gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

    Установить все ползунки на 4 деления вправо от начальных значений, дальше сдвигаем верхний (zVidBrightness) на +1, а нижний (zVidGamma) на -1. В итоге все зависит от ваших глаз, настроек рабочего стола, качества монитора (калибровка). Пример того, что получится во вложении, текст должен оставаться светло-бежевым, а подсвеченный - белым.

    Примечание: это методика для настройки цветопередачи на глаз, насколько она ошибочна, решать только вам.


    *) Все приведенные значения действующие из моих игровых настроек.

    Удачной игры!
    I think (no proof) there is something wrong...
    Gendert von Skaarj_ghost (26.12.2013 um 18:06 Uhr)

  12. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #192 Zitieren
    Lehrling
    Registriert seit
    Mar 2008
    Beitrge
    12
     
    Skaarj_ghost ist offline
    Исправьте описание и ссылку для

    После выхода из игры появляется сообщение об ошибке.
    SmartHeap Library
    MEM_BAD_POINTER
    Замените устаревший файл SHW32.DLL версии 6.0.0.3 в папке Gothic\System новым файлом версии 8.0.0.41 из игры Risen, и это сообщение больше не будет появляться.


    В широкоформатных разрешениях экрана после загрузки сохранённой игры изображение как бы сплющивается.
    Чтобы широкоформатные разрешения экрана не растягивали изображение, нужно установить правленые екзешники с нужным аспектом монитора. Ниже выложены необходимые екзешники, сделанные на основе официальных report-версий.


    Для тех, кто будет запускать игру на мониторе 4/3 и использовать разрешение 16/10, нужно изменить вручную значения FOV для широких форматов, согласно этой методике. Старый 3B 01 40 3F я изменил на 00 00 2A 3F, что соответствует соотношению сторон 1/0,664 = 1,506.
    I think (no proof) there is something wrong...
    Gendert von Skaarj_ghost (27.12.2013 um 09:20 Uhr)

  13. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #193 Zitieren
    Ritter Avatar von MaGoth
    Registriert seit
    May 2007
    Ort
    Russland (Samara)
    Beitrge
    1.407
     
    MaGoth ist offline
    Skaarj_ghost,
    Для решения всех этих и многих других багов, достаточно установить SystemPack, линк можно найти на русском Воге.
    |: WOG.de :|: WOG.en :|: WOG.ru :|: WOG.ro :|||: MAGIC-Team :|
    [Bild: 106462_941c3dcc88ff9e9b5597d9f24d9aea88.jpg]
    |: WOR.de :|: WOR.en :|: WOR.ru :|: WOR.ro :|||: Piranha-Bytes :|
    -=GOTHIC UND DIE FREUNDSCHAFT FR ALLE ZEITEN!=-

  14. Beitrge anzeigen #194 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ekaterinburg, Russia
    Beitrge
    2.014
     
    Dimus ist offline
    После долгих раздумий я решил сделать новогодний подарок для поклонников аддона "Ночь Ворона" и выложить тестовую сборку неофициального обновления (от 06.01.2014). К сожалению, из-за недостатка времени мне не удалось тщательно проверить работу всех изменений, внесённых этим обновлением. Огромное спасибо за бета-тестирование камраду Dimpl23, без которого было бы невозможно исправить кучу нестыковок, возникающих в случае нестандартного прохождения бандитского лагеря в Яркендаре.

    Ссылки:
    Неофициальное обновление для G2a (2.06 МБ)
    Неофициальное обновление для G2a MOD версия (2.06 МБ)
    Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.01 МБ)

    Список изменений:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch
    ===============================================
    Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внёс несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
    В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения.

    Исправления, вносимые патчем:
    - После того, как Ларес отводит ГГ к Онару, не теряется возможность пойти с ним к магам Воды или в восточный лес.
    - В случае утраты фокусирующих камней (если ГГ атаковали во время установки камня на пьедестал) можно получить дополнительные камни у Мердариона.
    - Атрибуты ГГ больше не меняются при использовании заклинаний превращения.
    - NPC больше не атакуют ГГ после использования заклинаний превращения, если видели его в превращённом состоянии.
    - Секоб больше не бессмертен начиная с главы 3.
    - Миксир обучает языку зодчих после возвращения в Хоринис.
    - Аттила атакует ГГ в случае помощи Ренгару и Халвору, но отказа в выполнении работы для Нагура.
    - Марио и Гирион больше не влияют на количество NPC, которых можно взять в команду корабля.
    - В главе 6 больше нельзя купить у Ватраса альманах одержимых.
    - Мике можно сказать об Акиле только один раз.
    - Бастер покупает рога мракориса, даже если ГГ не умеет их добывать. Также исправлена ошибка с получением 0 опыта за рога.
    - Огненный дракон теперь бессмертен до разговора.
    - Игарац теперь идёт на правильный вейпоинт в квесте 'Испытание Огнём'.
    - Агон нападает на ГГ с целью убить его, как и остальные послушники в квесте 'Испытание Огнём'.
    - Игарац даёт информацию по выполнению квеста 'Живая скала', даже если он ушел на другой вейпоинт.
    - Опыт за кражу у всех NPC теперь расчитывается по формуле аддона.
    - Добавлен опыт за включение в команду корабля Лестера и Лареса.
    - Аллигатор Джек учит охоте после возвращения Грега, даже если ГГ не ходил с ним на охоту (квест про охоту добавляется в проваленные по возвращении Грега, как и должно было быть).
    - Корнелиусу нельзя бесконечно отдавать золото.
    - Гаронду можно рассказать о шахте Сильвестро даже в случае смерти Диего.
    - Лорд Хаген не будет обращаться к ГГ, если он превратился в овцу.
    - У Эстебана теперь есть ключ.
    - Ключ Саландрила можно получить не только с помощью кражи.
    - Нельзя получить руны из инвентаря при помощи заморозки.
    - Добавлены недостающие амбиентные диалоги.
    - Для всех пиратов (кроме Ангуса и Хэнка) генерируется амбиентный инвентарь.
    - Диего обучает силе в Хоринисе.
    - У Ангара сохраняется первоначальное оружие при переходе в другие локации.
    - Кронос в Яркендаре и Горакс изначально экипируются посохами.
    - Исправлен переход Биффа из Долины Рудников и рабов из Яркендара в Хоринис.
    - Диего больше нельзя отвести к каменному дракону.
    - При покупке доспехов отображаются правильные параметры защиты.
    - Рози и Тилл без проблем остаются на ферме Онара.
    - У Сэмюэля появилось в продаже кольцо защиты от огня.
    - Исправлены опечатки и другие ошибки локализации.

    Исправления, вносимые неофициальным обновлением:
    - Исправлена ошибка при получении Пардосом лечебного эликсира.
    - В инвентаре Ангуса есть записка бандита Тома.
    - У Сэмюэля можно купить рецепт изготовления напитка 'Быстрая селёдка'.
    - Скелеты-маги могут вызывать не больше 5 скелетов (взято из DNdR Script Patch).
    - У всех драконов восстановлен иммунитет к заклинанию 'Страх' (взято из G2MDK).
    - Игарац продаёт ГГ ключ от своего сундука только при его наличии в инвентаре.
    - ГГ отдаёт долговую книгу Лемара Корагону только после того, как сообщит о её наличии.
    - Аллигатор Джек больше не учит снятию кожи с рептилий и выдиранию зубов, если ГГ уже знает эти навыки.
    - Теперь во время торговли с Мигелем, Хуно, Фиском, Хуаном, Скатти и Кримсоном текст в меню соответствует фразе из озвучки.
    - Больше нельзя потребовать у охранника освободить рабов после того, как он покинет свой пост.
    - Если ГГ не встречался с Диего в Долине Рудников, то в Хоринисе он может спросить его "Кто ты?".
    - Если ГГ узнает, что Корд принадлежит к 'Кольцу Воды', то может потребовать от него заплатить за молчание или уйти с фермы Онара.
    - Ли больше не продаёт доспехи наёмника ГГ, ставшему охотником на драконов.
    - У вернувшихся домой Тонака и Пардоса можно спросить об их делах только один раз.
    - Исправлены ошибки в параметрах защиты от огня и магии, даваемых поясом из краулера, а также в бонусе маны, даваемым кольцом просвещения.
    - Слегка понижен уровень у молодой гигантской крысы.
    - Теперь кровь и чешуя появляются у драконов в момент смерти, а не изучения ГГ навыков снятия этих трофеев (взято из Ironkeep Community Patch v2.10).
    - Исправлены ошибки в описаниях стоимости обучения навыкам добычи золота у Скатти и снятия трофеев с кровавых мух у Эдгора.
    - Больше нельзя повысить навык добычи золота выше 100%.
    - В главном меню немецкое название аддона изменено на русское (взято из фикса Сицилийца с форума Акеллы).
    - Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения Когтя Белиара текущее здоровье может быть больше максимального.
    - У Хуана создаётся инвентарь для торговли c ГГ.
    - Разблокирована дополнительная фраза у трактирщика, который раздаёт бесплатное пиво на городской площади.
    - Больше нет нелогичных фраз у Ультара, а также у безымянных бандита и пирата в Яркендаре.
    - Исправлены несоответствия в стоимости использования заклинаний превращения (взято из DNdR Script Patch).
    - В главе 6 нельзя повторно получить особые товары от Милтена, Диего, Беннета и Ватраса (частично взято из DNdR Script Patch).
    - Исправлена ошибка, из-за которой в главе 6 было невозможно отказаться от обучения ковке мечей у Беннета.
    - Исправлена ошибка с нападением Кассии, если ГГ брал время на размышление.
    - Разблокирована возможность украсть у Эдды отданную ей раньше статую Инноса.
    - Можно сдать Нагура ополчению, даже если ГГ уже отдал пакет Акила Бальтраму (взято из MiniMod Balance).
    - Труп чёрного гоблина не исчезнет до тех пор, пока драгоценная статуэтка Инноса не будет взята из его инвентаря (взято из MiniMod Balance).
    - ГГ не отдаёт Кавалорну дополнительный кусок руды при возвращении ему кошелька из хижины в Долине Рудников (взято из MiniMod Balance).
    - ГГ отвечает "Да" на вопрос Джергана о когтях предводителя стаи снепперов, если он уже отдал их Лютеро (взято из MiniMod Balance).
    - Больше нельзя бесконечно присоединять и отпускать Ангара перед входом в залы Ирдората (он не идёт дальше) и получать за это опыт (взято из MiniMod Balance).
    - Теперь можно сообщить Сатурасу об освобождении пленников до перехода в следующую главу (взято из MiniMod Balance).
    - Если ГГ отдал Снафу молот Лу, то в ответе на вопрос о Хуно Снаф больше не скажет "Разумеется, эта информация бесплатна." (взято из MiniMod Balance).
    - Если ГГ покажет Ватрасу письмо с приказами Ворона, то получит опыт за все доказательства. Разумеется, если ГГ не сообщал ему о них раньше (взято из MiniMod Balance).
    - Диего у заброшенной шахты больше никуда не пойдёт, если ГГ уже был с ним в месте обмена и получил бонус ностальгии (взято из MiniMod Balance).
    - Теперь в каждом диалоге показывается стоимость обучения магическим кругам (взято из MiniMod Balance).
    - У Кассии, Джеспера и Рамиреза показывается стоимость обучения воровским умениям, а у Джергана - стоимость обучения снятию когтей (взято из MiniMod Balance).
    - Поставки мяса Энгору больше не расчитываются неправильно при передаче ему разных видов мяса (взято из MiniMod Balance).
    - После получения лекарства от лихорадки Хильда снова работает в следующей главе (взято из MiniMod Balance).
    - Рози больше не продаёт хорошие лук и арбалет (взято из MiniMod Balance).
    - Теперь вместо возвращения назад к Талбину Энгром убегает к Проходу, если ГГ сообщает ему, что он одержим (взято из MiniMod Balance).
    - Торбен больше не требует 200 золотых монет за обучение взлому замков, если ГГ отдал ему долговую книгу Лемара (взято из MiniMod Balance).
    - В следующей главе Саландрил возвращается из монастыря, но больше не торгует с ГГ.
    - Больше нельзя получить от кузнецов дополнительные стальные заготовки, а от алхимиков дополнительные мензурки.
    - ГГ получает от Ватраса опыт за старые каменные таблички в зависимости от их количества.
    - Орлан больше не даёт опыт 2 раза за завершение состязания 'Пей до дна'. Теперь вторую часть опыта даст Рэндольф, если он победил Рухара.
    - Исправлены различные ошибки в диалогах с Бартоком, Кавалорном, Лотаром, Мардуком, Неорасом и Диего.
    - Если ГГ отдаст Ватрасу больше 25 старых каменных табличек, то квест Эрола будет провален.
    - В случае уничтожения гильдии воров будут отменены все активные квесты Кассии и Рамиреза.
    - Больше нет дополнительного оружия в инвентаре различных видов гоблинов (взято из MiniMod Balance).
    - Исправлена ошибка, из-за которой не учитывался первый отданный Пирокару альманах одержимых.
    - Пардос и Пек больше не произносят фразу, которую должен сказать ГГ (взято из MiniMod Balance).
    - Стало возможно помолиться Инносу или Белиару в первый день (взято из MiniMod Balance).
    - Во время молитвы Белиару правильно показывается количество жертвуемых единиц жизни или маны.
    - Трактирщик даёт ГГ не больше 5 бутылок пива в день, в том числе и в первый день.
    - Дракон-нежить больше не говорит, что у ГГ есть Коготь Белиара, если у него нет этого меча или руны (взято из MiniMod Balance).
    - Билгот больше не умирает после расставания с ГГ около прохода.
    - После того, как Фрэнсис получил по заслугам, Сэмюэль угощает ГГ бутылкой рома.
    - Теперь Биффу можно давать и лечебные экстракты. Вдобавок он пьёт лечебные зелья только в случае ранения.
    - Когда Грег приходит к Декстеру, второй стражник перемещается поближе к месту боя (взято из MiniMod Balance).
    - Ликвидировано бесконечное появление кирок у каторжников и рабов (но при этом они перестали использовать оружие).
    - Разблокировано изучение у Милтена в главе 6 магии паладинов и исправлены ошибки в стоимости изучения паладинских рун у Альбрехта.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Милтен в главе 6 учил ГГ созданию рун только одного круга магии.
    - Теперь опыт за уничтожение гнезда краулеров в золотой шахте ГГ получит не сразу, а когда сообщит об этом Гаразу.
    - Жители портового квартала больше не реагируют на вытащенное оружие ближнего боя и не вмешиваются в драку (взято из MiniMod Balance).
    - Маттео продаёт кожаные доспехи только до начала главы 4.
    - Даваемый чёрной рудой эффект замедления времени деактивируется перед заклинанием вызова или превращения (взято из MiniMod Balance).
    - Нападение ГГ на других NPC всегда считается не имеющим причины.
    - Теперь мясная похлёбка также исцеляет Пардоса.
    - Реализована возможность изготовить бандитский топор. Рецепт ковки можно купить у Хуно.
    - Бладвин появляется в золотой шахте только после уничтожения всех краулеров.
    - Исправлено расходование ингредиентов при изготовлении различных сортов табака.
    - Если ГГ в течение 2 дней не откопал клад в пещере, то квест по поиску кладов Грега отменяется. Вдобавок вернувшийся в лагерь пиратов Грег напомнит ГГ о провале этого квеста.
    - Можно устраивать регулярную взбучку Фестеру, Раулю и Сентензе только до ухода Сильвио с фермы Онара.
    - Восстановлена отсутствовавшая в субтитрах фраза Декстера "Я тебя предупредил.".
    - Исправлены расхождения субтитров с озвучкой в нескольких фразах Ксардаса, лорда Хагена и Гарада.
    - В главе 3 больше нельзя встретить в пещере под кругом Солнца живого послушника Педро.
    - При загрузке игры у NPC больше нет неправильных анимаций боя (использована идея Ukur-а).
    - После гибели Сенграта и Энгора в их инвентарях больше не остаются различные товары (за исключением квестовых предметов).
    - Во время атаки орков Энгор пытается переместиться поближе к месту боя.
    - Исправлено отображение бонусов, даваемых пламенной нарезкой, дымящейся мясной похлёбкой, молотом Лу и книгой 'Божественная сила звёзд'.
    - Изменены название и описание у кошелька главаря бандитов в пещере за лесом на западе от фермы Лобарта.
    - Исправлены ошибки, из-за которых в разговоре с Джерганом и Раулем при повторном выборе опции диалога не озвучивалась фраза ГГ.
    - После разговора с Парланом ключ перед дверью в монастырскую библиотеку появляется только для ГГ, ставшего наёмником или охотником на драконов.
    - ГГ больше не говорит с Мардуком об освящении меча после того, как уже сделал это. Также после получения меча от Гарада он не спрашивает, где можно достать такой меч.
    - Переведены диалоги со всеми тестовыми помощниками (CH, FH, SH и SH_Oldworld) и слегка переработано меню помощника CH.
    - Больше нельзя улучшить навыки владения оружием выше 100%.
    - Значительно расширен список отображаемых навыков в окне характеристик героя.
    - Если ГГ украдёт у Гритты кошелёк, то у неё и Торбена больше не будет нелогичных реплик.
    - У паладинов больше нет гоблинских ягод, у пиратов - мешочков с перцем, а дополнительные яблоки можно получить от NPC только один раз.
    - Исправлен вывод сообщений о недостатке атрибутов и навыков ГГ для совершения им определённых действий.
    - Во внутриигровой шрифт добавлен отсутствовавший символ кавычек и устранено некоторое расхождение в цветовом тоне между русскими и нерусскими символами.
    - После получения письма от Диего Гербрандт убегает из верхнего квартала.
    - Можно спросить "Как дела?" у Диего в Хоринисе только начиная с главы 4.
    - Если ГГ возьмёт в команду корабля Марио, то в главе 6 после встречи ГГ с полковником орков его имя появится в альманахе одержимых и магическом письме Пирокара.
    - Марио в Хоринисе экипирован тем же мечом, что и на Ирдорате.
    - Восстановлены амбиентные диалоги у рыцаря в порту Хориниса и стражника в бандитском лагере в Яркендаре.
    - В главе 6 Гирион стал соратником ГГ, как и все остальные члены команды корабля (кроме Марио).
    - В главе 6 у Диего показывается стоимость обучения взлому замков, а у Лареса - подкрадыванию.
    - Исправлены расхождения между субтитрами и озвучкой в фразах Парлана и Пирокара.
    - В главе 6 Ватрас становится неуязвимым только во время нападения орков на корабль. Он снова станет смертным после того, как ГГ сообщит ему, что нашёл Педро.
    - Топор предводителей орков наносит больше повреждений, чем меч элитных воинов.
    - Торус возвращается к обычному распорядку дня после того, как узнает о смерти Ворона.
    - Восстановлены не использовавшиеся в игре диалоги ГГ с Ханной и добавлена её месть за выдачу ополчению логова гильдии воров.
    - Ибрагим станет торговать с ГГ только на следующий день после избиения.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при вызове существ не увеличивался счётчик заклинаний (спасибо redleha).
    - После ликвидации ополчения Бенгар возвращается к обычному распорядку дня.
    - После того, как Аттила отдаст ключ ГГ, он перестанет реагировать на вытащенное оружие ближнего боя и его можно будет избить.
    - В главе 3 у Вани изменяется распорядок дня (раньше это происходило когда ГГ отправлял Пека в казармы).
    - Ларес на Ирдорате экипирован тем же мечом, что и в Хоринисе. Также из его инвентаря удалён дополнительный грубый полуторный меч.
    - Ханна теперь экипирована кинжалом, а Ибрагим - посохом.
    - Добавлена возможность изготовить табак 'Двойное яблоко'.
    - Беннет даст карту пещер Хориниса только тогда, если её нет у ГГ и мёртв картограф Ибрагим.
    - После получения лекарства Рэндольф всегда выпивает его.
    - Разблокирована пара фраз в диалоге ГГ с Сагиттой.
    - ГГ может попросить послушников помочь ему подмести кельи только после получения этого задания от Парлана.
    - ГГ может дать Бабо или Педро дополнительную баранью колбасу только при её наличии в инвентаре.
    - Если после запуска квеста Карраса у ГГ и Игнаца будет недостаточно свитков 'Забвение', то в продаже у Игнаца появятся дополнительные свитки с этим заклинанием.
    - Теперь во время квеста 'Испытание Огнём' Игарац всегда инициирует разговор с ГГ.
    - У Хигласа показывается стоимость обучения созданию руны 'Огненная стрела', а у Рауля - снятию шкур.
    - Если перед обучением у Хигласа созданию руны 'Огненная стрела' у ГГ не будет свитка с этим заклинанием, то он сможет купить свиток у Горакса или найти его в кладовке монастыря.
    - Значительно повышен опыт за первую пробу косяка 'Зелёный послушник'.
    - Трусы и амбиентные NPC (кроме ищущих) могут сбежать (взято из Gothic).
    - Расширен список напитков, которые могут употреблять NPC. Большинство пьёт воду, вино, пиво и джин, а пираты предпочитают джин и ром.
    - Исправлен перевод нескольких фраз в диалогах ГГ с Беннетом в Хоринисе, Кати и Скипом в Яркендаре (только субтитры).
    - Больше нет расхождений между текстом и озвучкой в вопросе ГГ о попытке покушения на Эстебана.
    - Скиннер не станет нападать, если ГГ разбудит его в дневное время.
    - После внесения пожертвований Дарону здоровье ГГ будет максимальным.
    - Когда ГГ станет угощать Рангара выпивкой, то этот NPC будет пить пиво, а не джин.
    - Заблокирована возможность дать отшельнику недоступные для игрока доспехи.
    - Пояс из краулера появится в продаже у Беннета не в главе 3, а после того, как Вольф сделает доспехи из панцирей краулеров.
    - Добавлена возможность украсть ключ у Торуса (взято из Unnamed mod).
    - Ключ Саландрила можно получить только с помощью карманной кражи (отменено исправление патча Efectivo).
    - У всех NPC (кроме торговцев и духов Куарходрона и Радемеса) создаётся амбиентный инвентарь.
    - Теперь маги и паладины лечат себя с помощью заклинаний.
    - Во время состязания с Родом ГГ убирает меч (взято из аддона 'Возвращение').
    - Дневник Корнелиуса можно получить только в главе 3.
    - Теперь ГГ отдаёт Мартину все улики против Фернандо. При этом Мартин изучает полученный список товаров.
    - Заключённые в городской тюрьме больше не носят оружия. Для предотвращения экипировки Когтём Белиара у этого оружия задано минимальное требование к силе.
    - Ли продаёт средний и тяжёлый доспехи наёмника по их актуальной стоимости (взято из патча PowerGamer).
    - Исправлены ошибки в опциях диалога карманной кражи у Сифера (взято из патча PowerGamer).
    - Джеспер больше не учит подкрадыванию, если ГГ уже знает этот навык (взято из патча PowerGamer).
    - При переходе в следующую главу из инвентарей торговцев удаляются шкуры кабанов (взято из патча PowerGamer).
    - Квест 'Джо' будет отменён в начале главы 6 (взято из патча PowerGamer).
    - ГГ может потребовать от Бодо отдать болотную траву только тогда, когда узнает от Сифера о краже тюка, но ещё не найдёт вора (взято из патча PowerGamer).
    - Хильда не только в первый день сообщит ГГ, что он может зайти за добавкой завтра (взято из патча PowerGamer).
    - Исправлена ситуация, когда мог не появиться диалог с Бальтрамом, в котором для возобновления торговли ГГ должен отдать ему 10 окороков и 10 бутылок вина (взято из патча PowerGamer).
    - Сообщения об отдаче Бальтраму окороков и бутылок вина больше не перекрывают друг друга (взято из патча PowerGamer).
    - Раненый в бою на арене Альрик будет пить не лечебный эликсир, а 'Чистое здоровье' (взято из патча PowerGamer).
    - Труп Бладвина остаётся в храме, если ГГ убил его раньше, чем ползунов в золотой шахте (взято из патча PowerGamer).
    - Добавлены различные описания для полного и пустого кожаных кошельков Керолота (взято из патча PowerGamer).
    - Будет работать обучение у Корда, если у ГГ навыки одноручного или двуручного оружия ниже 30%, и он попросил, чтобы Корд учил его от имени Лареса или Ли (взято из патча PowerGamer).
    - Из золотой шахты удалён раб, который должен работать с несуществующей жилой (взято из патча PowerGamer).
    - После освобождения рабов все 4 рудокопа в золотой шахте принимаются за работу (взято из патча PowerGamer).
    - Теперь проваленные квесты Алвина, Бабо, Горакса, Грега, Дуриана, Ополоса, Секоба, Ханны и кандидатов в команду корабля (кроме капитанов) сразу же уходят в список проваленных.
    - Лестер, Ли и Марио могут отказаться от путешествия на Ирдорат, если ГГ дважды исключал их из команды корабля.
    - Исправлено несоответствие между количеством золота, создаваемым в инвентаре Рози и отдаваемым ей ГГ после успешного побега с фермы Секоба.
    - Изменено описание уровня сложности карманной кражи у Карлоса и Сильвио в Минентале.
    - При первом нападении Энима на Эгилла у обоих братьев изменяется принадлежность к гильдии.
    - Исправлены ошибки, из-за которых NPC не могли подобрать дальнобойное оружие.
    - Генри не будет отказываться говорить с ГГ, когда отвернётся от него после предоставления разрешения войти в лагерь пиратов (взято из патча PowerGamer).
    - Не будут удаляться руны паладинов из инвентарей полковника орков в Хоринисе и теневого лорда Архола на Ирдорате.
    - У Руперта создаётся торговый инвентарь, из которого периодически удаляется различный хлам и который очищается, если этот NPC был избит или убит.
    - Соответствующая запись в дневнике появится только после того, как ГГ скажет Фернандо "Теперь тебе не отвертеться. Я тебя раскрыл.".
    - Исправлена ошибка, позволявшая обыскивать NPC, вышедшего из бессознательного состояния или магического сна.
    - Теперь селёдка отображается в категории инвентаря 'Еда'.
    - ГГ может спросить у Руперта "Где я могу найти Маттео?" только до разговора с Маттео.
    - После вступления ГГ в ополчение или монастырь нельзя сказать Вольфу, Раулю и Альваресу о желании стать наёмником.
    - После гибели Бладвина нельзя сказать стражнику у входа в храм "Это чертовски важно, я просто должен попасть к нему.".
    - ГГ может сказать Маркосу, что он пришёл от Гаронда только после получения задания по поиску старателей.
    - ГГ может сказать Малету, что на него напали бандиты только после разговора с бандитом у входа в пещеру.
    - Удалены лишние пункты меню "НАЗАД" при обучении у Гаана навыкам разделки животных.
    - При изучении ГГ созданию руны 'Святая стрела' будет показана соответствующая надпись.
    - Созданы дополнительные условия для вопросов Феллану "Ты не мог бы перестать молотить?" и Беннету "Ты можешь взглянуть на этот амулет?".
    - Ледяные големы у входа в Новый лагерь бессмертны до получения квеста от Сильвио.
    - Если Ангар получит свой амулет до разговора ГГ с Гарондом об охотниках на драконов, то пойдёт не к склепу в пещере, а к хижине Кавалорна.
    - Ретон будет работать вместе с Яном в кузнице только после получения разрешения от Гаронда.
    - Изменено количество драконьих яиц в рецепте напитка 'Эмбарла Фиргасто'.
    - Бладвин скажет ГГ, что Ворон уже открывает храм, только если узнает его.
    - Боспер комментирует покупку шкур кабанов.
    - ГГ может спросить у Малета о Лобарте только до разговора с Лобартом.
    - Когда ГГ заплатит за рабочую одежду, Лобарт некоторое время не будет считать воровством открытие сундука в его доме.
    - Больше нельзя дважды получить от Секоба ренту для Онара.
    - ГГ может спросить у Дарона о таверне Орлана только до разговора с Орланом.
    - ГГ может спросить у Бальтрама, Нагура и Сары о ферме Акила только до разговора с Акилом.
    - ГГ отвечает "Нет" на вопрос Торлофа при получении задания собрать ренту, если он уже поговорил с Секобом.
    - Если ГГ отдал драгоценную статуэтку Педро, то он может сообщить об этом Дарону.
    - ГГ всегда надевает новый доспех при его получении.
    - Генри стал считать роскошной бронёй средний и тяжёлый доспехи наёмника.
    - Алвин называет ГГ убийцей, если во время выполнения его задания ГГ убил Феллана.
    - При обучении ГГ Вульфгар комментирует повышение навыков владения оружием.
    - По заданию Лобарта ГГ отдаёт Хильде только 20 реп, а не всю собранную репу.
    - ГГ может сказать лорду Хагену "Я надел Глаз!" только если он действительно надел Глаз Инноса.
    - Для разговора со всеми драконами нужно надеть Глаз Инноса.
    - Для защиты от ментальных атак ищущих и чёрного мага нужно надеть амулет вызова душ.
    - Во время обучения ГГ Альрик встаёт и поворачивается к нему.
    - ГГ может сказать Билготу, что он пришёл из замка только после разговора с Гарондом.
    - Ставший наёмником или охотником на драконов ГГ не спрашивает у Акила "Как мне найти ферму Онара?".
    - ГГ может спросить у Кати "Где находятся фермы Бенгара и Секоба?" только до разговора с их хозяевами.
    - ГГ может спросить у Рози "Как мне попасть на ферму Бенгара?" только до разговора с Бенгаром.
    - Изменены условия появления диалогов ГГ с Мердарионом о телепортационных камнях.
    - ГГ может спросить у Парлафа "Где мне найти этого Энгора?" только до разговора с Энгором.
    - ГГ может сказать Ли о людях-ящерах только начиная с главы 4.
    - Исправлены различные нарушения логики в диалогах ГГ с Рамоном.
    - Если ГГ попадёт в бандитский лагерь не убив Франко, то спросит у Карлоса "Как дела?", а не "И как тебе нравится быть командиром у охотников?".
    - Если Сеньян узнает о смерти Эстебана, то нападёт на ГГ.
    - После смерти Эстебана Хуно не станет говорить о высокой цене бандитских доспехов.
    - Эстебан скажет ГГ, что Франко был крепким орешком только в случае его смерти.
    - ГГ может спросить у Франко "И где же мне найти этого Эдгора?" только до разговора с Эдгором.
    - ГГ может спросить у Ватраса "Где мне найти жреца Инноса?" только до разговора с Дароном.
    - Логан стал обучать снятию кожи с рептилий, а не добыче шкур.
    - Слегка переработаны алгоритмы обучения у Логана и Эдгора.
    - ГГ может сказать Торусу, чтобы он позволил уйти заключённым только после разговора с Патриком.
    - Торус нападёт на ГГ, если тот вместо раздачи камней рудокопам убьёт стражника на входе в верхний лагерь.
    - Теперь можно увидеть процесс приготовления Снафом пламенной нарезки.
    - До возвращения Грега Морган пьёт не джин, а ром.
    - Для изучения рецептов 'Зелёного послушника' и всех видов алкоголя необходимо знание основ алхимии.
    - Информация о всех рецептах аддона заносится в дневник.
    - Информация об изучении у Эдгора извлечения секрета из жала кровавой мухи также заносится в дневник.
    - Приведены в соответствие рецептам ингредиенты для изготовления 'Быстрой селёдки', 'Молота Лу' и двойного 'Молота Лу'.
    - Больше нет рун паладинов в инвентарях рыцарей, охранявших Проход до наступления главы 3.
    - Во время боя паладины стали исцелять себя c помощью магии.
    - ГГ может сообщить Гарвеллу о смерти орка-разведчика в лесу около города.
    - Заклинание 'Уменьшение монстра' больше не действует на различные виды големов и демонов.
    - После уничтожения банды Браго в диалоге о задании Кавалорна появится дополнительная запись в дневник (взято из мода 'Руны').
    - Исправлена невозможность получить от Кассии квест 'Кровавые кубки', если ГГ обвинялся в воровстве.
    - Теперь заклинание 'Уничтожение Зла' наносит урон чёрному магу.
    - Изготовление 'Эмбарла фиргасто' перенесено в раздел 'Особые зелья', а информация об изучении рецепта этого напитка заносится в дневник.
    - Если мёртв Кантар или ГГ ещё не получал задание подставить Сару, то лорд Андрэ больше не сообщает о том, что к нему приходил этот торговец.
    - Напуганнные заклинанием 'Страх' монстры больше не используют анимации людей (спасибо ElderGamer).
    - Если у ГГ недостаточно ингредиентов для изготовления рун 'Ледяной блок' и 'Уничтожение нежити', то в его инвентарь возвращается рунный камень (спасибо ElderGamer).
    - Вместо отмены в главе 4 квест 'Объявления о розыске и бандиты' успешно завершится в соответствующих диалогах с Декстером или Ватрасом.
    - Гирион и Парсиваль нападают на ГГ с целью убить его.
    - Восстановлена отсутствовавшая озвучка фраз ГГ в диалогах со следующими NPC:
    "Я должен идти!": Серпентес;
    "Мне нужно идти.": Болтан, Джора, Леннар, Малет;
    "Ещё увидимся.": Карлос, Сеньян;
    "Я вернусь позже...": Фортуно.
    - Изменена принадлежность к гильдии у следующих NPC:
    Джеспер - бродяга;
    Пардос и Тонак в Яркендаре, Фед и безымянный каторжник в шахте Фаджета - каторжник;
    Гаан, Кавалорн, Орлан, Пардос и Тонак в Хоринисе - крестьянин;
    Грег в Хоринисе - пират;
    Мартин и Мика - ополчение;
    Корд - наёмник;
    Альрик, Кантар, Ларес, Мо и Элврих - горожанин.
    - Изменена тактика боя у следующих NPC:
    Агон, Билгот, Вино, Игарац, Рик, Румболд, Секоб, Ульф, Энгардо.
    - Следующие NPC больше не продают квестовые предметы:
    Горакс - ключ от входа в монастырь (взято из Unnamed mod);
    Энгор - карту Долины Рудников;
    Сагитта - солнечное алоэ и пакет для Теклы;
    Лютеро - когти вожака стаи снепперов;
    Каррас - камень из освящённой земли;
    Хуно - пакет со сталью.
    - ГГ отдаёт NPC следующие предметы:
    Ханне - очень старую карту (взято из MiniMod Balance);
    Бастеру - 5 монет за информацию о Сентензе;
    Педро - драгоценную статуэтку, если он стал ополченцем или наёмником;
    Ватрасу - письмо с приказами Ворона.
    - В инвентаре следующих NPC больше не остаются полученные от ГГ предметы:
    Бастер - рога мракориса (взято из DNdR Script Patch);
    Василий - старые монеты;
    Ян - драконья кровь и чешуя дракона;
    Абуин - медовый табак;
    Фрэнсис - книга платежей;
    Беннет - чешуя дракона;
    Гирион - кольца предводителей орков;
    Эдда - рыба;
    Серпентес - фальшивые акции шахт;
    Педро - драгоценная статуэтка.
    - Следующие действия больше не приводят к появлению повторной записи в дневнике:
    чтение рецептов 'Чистая мана', 'Чистое здоровье' и свитка чёрного мага (взято из MiniMod Balance);
    выбор опции диалога с Ларесом "Расскажи мне, что тебе известно." (взято из MiniMod Balance);
    вопрос Гаану "Как охота?" до уничтожения фыркающего зверя (взято из MiniMod Balance);
    просьба увеличить силу у Мортиса;
    чтение дневников Корнелиуса, послушника чёрного мага и прощального письма Люсии;
    согласие Рода на присоединение ГГ к наёмникам;
    просьба Рэндольфа принести ему лекарство от Сагитты;
    торговля с Кроносом в Хоринисе;
    предложение Йоргену стать капитаном;
    разговор со стражником у южных ворот города, если ГГ не договорился с ним о проходе;
    разговор с Кати и Рэндольфом, пока наёмники угрожают Акилу;
    предложение сразиться с Альриком, если ГГ ещё не принес его меч;
    просьба Сатурасу дать ГГ активирующее портал кольцо до получения им письма от Ватраса;
    просьба Бонесу и Грегу отдать ГГ бандитские доспехи до получения разрешения от Грега;
    вопрос Босперу и Гараду насчёт согласия стать учеником другого мастера;
    сообщение Сиферу "Болотный дракон мертв.";
    чтение альманаха в тайном подвале монастыря;
    вопрос Лобарту о стоимости рабочей одежды после максимального снижения её цены;
    сообщение Ли "Я готов присоединиться к вам." до разговора с Онаром;
    предложение Малаку вернуться на ферму Бенгара;
    сообщения Ангару, Беннету, Горну, Диего, Ли, Милтену и Ватрасу о том, что ГГ знает, где скрывается враг.
    - Изменены названия у следующих объектов:
    оружию орков возвращены оригинальные названия из Gothic;
    у абордажных сабли, ножа и пики (ятаган, абордажные меч и топор);
    у шкуры рептилии, каменного часового и вызванного каменного часового (кожа рептилии, каменный страж и вызванный страж);
    - у заклинаний 'Сморщивание монстра', 'Создание скелета', 'Создание стража' и 'Создание зомби' ('Уменьшение монстра', 'Вызов скелета', 'Вызов стража' и 'Вызов зомби');
    у арбалета и квеста по эскорту Билгота к Проходу (арбалет ополчения и 'Побег Билгота');
    у кошелька главаря бандитов в пещере за лесом на западе от фермы Лобарта;
    у параметра 'Огонь дракона' в окне характеристик ГГ ('Огонь');
    у некоторых доспехов, колец, амулетов и поясов;
    бараны получили собственное название;
    неправильные названия предметов в диалогах ГГ с Грегом в Хоринисе и Халвором (только субтитры);
    переведены названия заклинаний 'Стрела смерти', 'Шар смерти' и 'Стрела сотрясения'.
    - Изменены распорядки дня у следующих NPC:
    Хоринис: Альрик, Аттила, Бальтазар, Бенгар, Борка, Бромор, Ваня, Гарвиг, Грег, Гримбальд, Гром, Декстер и бандиты в его лагере, Диего, Драгомир, Елена, Зурис, Йорген, Кавалорн, Каррас, Корагон, Корнелиус, Ксардас, Лестер, Малак, Милтен, Мо, Монти, Нагур, Неорас, Никлас, Ополос, Орлан, Пардос, Парлан, Патрик, Пепе, Рауль, Регис, Рози, Сентенза, Скип, Соня, Талбин, Телбор, Тилл, Тонак, Ханна, Хиглас, Эдда, Элврих;
    Яркендар: Грег, Логан, Морган, Сеньян, Том, Фиск, Фрэнсис, Эдгор, Эмилио, Эстебан и его телохранители, несколько безымянных стражников и бандитов;
    Миненталь: Ангар, Ретон, Феррос;
    Ирдорат: Ангар, Гирион, Диего, Ларес, Лестер, Марио, Милтен.
    - Исправлены различные ошибки в SVM, диалогах ГГ с NPC и описаниях предметов.
    - Улучшены модели различных луков (спасибо ElderGamer).
    - Проведена частичная оптимизация скриптов.
    - Размер всех внутриигровых меню больше не зависит от разрешения экрана (спасибо Ukur).

    Данное обновление не является модом и его рекомендуется установить всем, кто хочет играть в аддон без багов.

    Внимание: Для того, чтобы вступили в силу все изменения, после установки обновления нужно начать новую игру.

    Для удаления данного обновления нужно удалить следующие файлы:
    - обычная версия:
    Data\g2a_nr_scriptpatch.vdf
    Changelog_G2a_NR_ScriptPatch.txt
    - MOD версия:
    Data\modvdf\g2a_nr_scriptpatch.mod
    System\G2a_NR_ScriptPatch.ini
    System\G2a_NR_ScriptPatch.rtf
    Changelog_G2a_NR_ScriptPatch.txt



    И ещё один новогодний подарок для поклонников аддона "Ночь Ворона" - релиз патчей озвучки для G2 и G2a версии 1.13.

    Список изменений:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Оригинальная Gothic II:
    -----------------------
    Версия 1.00:
    - убраны задержки в части диалогов ГГ с Ли;
    - добавлены ответы овцы Бетси (она же Лизель) и украденной у Акила овцы на приказы ГГ "Ме-е-е!";
    - после разговора с Хагеном ГГ сообщает Лотару: "Я поговорил с лордом Хагеном.";
    - в фразе Рауля о шкуре чёрного тролля убрано повторение "Невероятно!".

    Версия 1.01:
    - убран вопрос "Малак или Малак?" в сообщении ГГ Бенгару о смерти Малака;
    - убрано повторение "Он даст тебе испытание" в ответе Ли;
    - убрано повторение "Я готов даровать ему помилование, но только ему" в ответе Хагена;
    - убрана задержка в ответе Хагена о корабле;
    - убран кашель в вопросе ГГ Орику и ответах Руге и Текле;
    - убран мат в разговоре ГГ с чёрным магом (спасибо Goly!);
    - убрано отрицание из фразы Ульфа "Тролль живёт не здесь.";
    - возвращена в исходное состояние фраза Рауля (извините за невнимательность :-[).

    Версия 1.02:
    - исправлена оговорка Ангара "Идущие" на "Ищущие" (спасибо Goly!);
    - исправлена фраза Гаана с "Первый путь" на "Этот путь" (спасибо Goly!);
    - в каталоге Data стали не нужны файлы Speech_heyou_citygde_engl.vdf и Speech_Parlan_engl.vdf - их можно удалить;
    - исправлена фраза Рода: "У нас места не для слабаков!" (спасибо Lord Brissen!).

    Версия 1.03:
    - убраны задержки в ответе ГГ Ли, вопросе ГГ Хигласу, и приказе ГГ Сержио.

    Версия 1.04:
    - убрана задержка в вопросе ГГ Ли о Беннете;
    - из ответа Брайана убрано повторение вопроса ГГ (спасибо Nefandus!);
    - в ответ Вино вставлено пропущенное слово "что" (спасибо Nefandus!);
    - исправлены ответы Вольфа в разговоре о ферме Бенгара (спасибо Vence!);
    - исправлена оговорка "мистер" на "мастер" в фразах Хигласа и Ополоса (спасибо Goly!);
    - исправлен ответ ГГ Ультару о Серпентесе (спасибо Goly!);
    - убрано отрицание из ответа Бабо о монастырских правилах (спасибо Goly!);
    - исправлен ответ ГГ Бастеру на "Так было." (спасибо Vence!);
    - оговорка в ответе Бальтазара "Лендролд" заменена на "Онар". Получилось грубовато, т.к. слово пришлось взять из фразы другого NPC (спасибо Vence!).

    Версия 1.05:
    - убрано "не" из вопроса ГГ к послушнику: "Ты не хочешь колбасы?";
    - восклицание Дара "Святой Робар!" приведено в стандартный формат Gothic;
    - несколько файлов взято из патча для G2a от Odin68 (фразы одного из укравших у Акила овцу бандитов и вопрос ГГ Торбену);
    - наконец-то сделан нормальный установщик. ;-)

    Версия 1.06:
    - добавлены 2 недостающих в озвучке фразы ГГ в диалоге с Игнацом (огромное спасибо Петру Гланцу за переозвучку!).

    Версия 1.07:
    - добавлено отрицание в фразу Ангара: "Ох. Я уже давно не мог нормально спать. Эти постоянные кошмары...";
    - исправлен пропуск в фразе Торлофа: "Кто знает? Сокровища драконов можно очень дорого продать.".

    Версия 1.08:
    - исправлен пропуск в фразе Кургана: "Ты думаешь, он будет спокойно сидеть на месте, когда ты будешь рубить его голову?";
    - изменён вопрос ГГ послушнику на "Хочешь колбасы?".

    Версия 1.09:
    - изменена фраза Диего на "Украсть несколько кусков золота было легче легкого.", т.к. в немецкой версии он говорит о золоте, а не о руде;
    - ГГ просит Неораса сварить ему лечебный экстракт и экстракт маны, а не эликсиры;
    - исправлен пропуск в фразе Неораса: "Зайди попозже, когда я закончу его.". Получилось грубовато, т.к. слово пришлось взять из фразы другого NPC.

    Версия 1.10:
    - исправлены многочисленные расхождения между субтитрами и озвучкой для SVM_12_xxx (спасибо Black Phantom!);
    - убрана задержка в вопросе ГГ Ли: "Что ты собираешься делать теперь?";
    - в фразу Гарада о мечах из магической руды вставлено пропущенное слово "очень".

    Версия 1.11:
    - восстановлено пропущенное предложение в фразе наёмника: "Здесь ничего.";
    - в фразу о плане Ли вставлено пропущенное слово "все";
    - в каталоге Data стал не нужен файл speech3.vdf - его можно удалить.

    Версия 1.12:
    - изменена фраза Годара: "Без денег? Нет уж, сначала раздобудь золото.";
    - теперь ГГ говорит судье, что Моргахард напал на губернатора, а не убил его;
    - исправлен перевод вопроса ГГ Милтену в Минентале: "Я должен знать тебя?";
    - исправлен перевод двух последних фраз ГГ и Милтена в главе 5: "Я?" и "Конечно же, ты. Кто же ещё?".

    Версия 1.13:
    - исправлена оговорка в фразе Альрика: "Я думаю, пока хватит.";
    - исправлены различные ошибки в фразах Лобарта;
    - вставлено пропущенное слово в фразу Секоба: "За что? Что такого я сделал?";
    - удалён повреждённый конец фразы Ксардаса: "Если все остальное не получится, вступи в монастырь.";
    - исправлена оговорка в фразе Зуриса: "Он как-то упоминал, что он растет около каменных кругов.";
    - исправлены ошибки перевода в SVM_xx_ATTACK_CRIME: "Я не разговариваю с бандитами!";
    - исправлена оговорка в первой фразе ответа ГГ Педро на Ирдорате: "Я услышал достаточно.".


    Аддон "Ночь Ворона":
    --------------------
    Версия 1.00:
    - убраны задержки в фразах Люсии и Кварходрона;
    - убран мат в сообщении ГГ Ватрасу о Люсии.

    Версия 1.01:
    - изменён ответ ищущего огонька с пьяной песни на жужжание (спасибо Я!).

    Версия 1.02:
    - изменён ответ Сатураса c "Взгляни сюда." на "Взгляни там." (спасибо Goly!).

    Версия 1.03:
    - из ответа рудокопа ГГ убрано слово "железных".

    Версия 1.04:
    - изменений нет.

    Версия 1.05:
    - Наконец-то сделан нормальный установщик. ;-)

    Версия 1.06:
    - изменений нет.

    Версия 1.07:
    - изменений нет.

    Версия 1.08:
    - исправлен ответ рудокопа: "Я работаю на рудных баронов уже очень долго. Хорошо, что теперь работают другие.".

    Версия 1.09:
    - ГГ спрашивает Пардоса "Как ты?" своим голосом.

    Версия 1.10:
    - изменений нет.

    Версия 1.11:
    - изменений нет.

    Версия 1.12:
    - исправлен перевод ответа Бонеса: "Нет, я не могу дать их тебе. Тем более, когда Грег здесь.";
    - теперь ГГ говорит Сэмюэлю: "Я хочу 'Молот Лу'!";
    - изменена фраза Ватраса: "Но я совсем ничего не знаю про тебя.".

    Версия 1.13:
    - исправлен перевод фразы Скипа в Яркендаре: "Если ты идешь дальше, то на меня не рассчитывай!";
    - исправлена оговорка в фразе Фортуно: "Когда-то я принадлежал к Братству Спящего. Тогда все было в порядке.";
    - убран щелчок в начале вопроса ГГ Аллигатору Джеку: "Чего?".


    Не исправлено:
    --------------
    - большой пропуск в озвучке фразы Гритты (DIA_Gritta_WantsMoney_continue03_16_00.WAV):
    "...большинство даже не слышали о таких вещах. Но однажды, я получила известие, что Гритта затонула - так назывался этот корабль, мой муж назвал его так из...";
    - сильное расхождение озвучки с субтитрами из-за ошибки перевода фразы Беннета (DIA_Bennet_TeachSmith_06_03):
    "Полагаю, что я превзошел самого себя. Я разработал два боевых клинка. Это лучшее из того, что я когда-либо видел.";
    - практически невозможно исправить все диалоги, где NPC говорят разными голосами. :-(


    Ссылки:
    Патч для озвучки G2 v1.13 (7.64 МБ)
    Патч для озвучки G2a v1.13 (8.47 МБ)
    Gendert von Dimus (22.01.2014 um 21:46 Uhr) Grund: Изменены дата, Changelog, добавлена MOD верси

  15. Beitrge anzeigen #195 Zitieren
    Adventurer Avatar von iNsaNis
    Registriert seit
    Jan 2013
    Ort
    Краснодар
    Beitrge
    66
     
    iNsaNis ist offline
    Skaarj_ghost, Dimus
    Благодаря вашим стараниям, я вновь могу играть в Готику с приятными ощущениями

  16. Beitrge anzeigen #196 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Master Gothici
    Registriert seit
    Oct 2010
    Beitrge
    71
     
    Master Gothici ist offline
    Dimus

    Шикарный патч!
    Читал-читал, но толи пропустил, толи в патче нет никакого исправления для бродяги, что возникает в 3-й главе у реки по пути к Кругу Солнца. Помнишь он там намекает, что ГГ должен ему сказать из какой норы они выползли, но ответа на этот вопрос нет. Я бы это вырезал вообще, раз нет продолжения

  17. Beitrge anzeigen #197 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ekaterinburg, Russia
    Beitrge
    2.014
     
    Dimus ist offline
    Похоже, что речь идёт об этом диалоге из скрипта DIA_BDT_1050_Landstreicher.d:
    Code:
    func void DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_Info()
    {
    	AI_Output(other,self,"DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_15_00");	//Что ты делаешь здесь?
    	if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Landstreicher_HALLO))
    	{
    		AI_Output(self,other,"DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_09_01");	//Ты задаешь слишком много вопросов, молокосос.
    	};
    	AI_Output(self,other,"DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_09_02");	//Назови пещеру гоблинов, в которой мы ползали вместе, и я расскажу тебе все свои тайны.
    	AI_Output(self,other,"DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_09_03");	//А в противном случае, это не твое дело.
    	AI_StopProcessInfos(self);
    };
    Никакого продолжения в нём не предусмотрено, т.к. бродяга всего лишь отшивает не в меру любопытного ГГ. Следовательно, здесь ничего не надо исправлять и тем более вырезать. Вот та же самая функция из немецкой G2 v1.30:
    Code:
    func void DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_Info()
    {
    	AI_Output(other,self,"DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_15_00");	//Was suchst du hier?
    	if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Landstreicher_HALLO))
    	{
    		AI_Output(self,other,"DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_09_01");	//Fr so einen Schnsel stellst du verdammt viele Fragen.
    	};
    	AI_Output(self,other,"DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_09_02");	//Sag mir, durch welche Goblinhhle wir beide zusammen gekrochen sind und ich erzhl dir meine Geheimnisse.
    	AI_Output(self,other,"DIA_Landstreicher_WASMACHSTDU_09_03");	//Andernfalls kmmere dich um deine Angelegenheiten.
    	AI_StopProcessInfos(self);
    };

  18. Beitrge anzeigen #198 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Master Gothici
    Registriert seit
    Oct 2010
    Beitrge
    71
     
    Master Gothici ist offline
    Dimus

    Я тебе просто скажу, что в своё время, услышав такую вот фразочку от бродяги "Назови пещеру гоблинов, в которой мы ползали вместе, и я расскажу тебе все свои тайны.", я воспринял это как некий сюжетный намёк и две недели по несколько часов в день рыскал мирами, залазил во все щели и норы, искал гоблинскую пещеру

  19. Beitrge anzeigen #199 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ekaterinburg, Russia
    Beitrge
    2.014
     
    Dimus ist offline
    В связи с обнаруженной 06.01.2014 недоработкой были перезалиты неофициальное обновление для G2a и его исходники. Отличие от предидущей сборки только одно:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Гирион и Парсиваль нападают на ГГ с целью убить его.

    Дело в том, что оба паладина по сюжету игры хотят убить ГГ как предателя, но в случае своей победы не добивают его, т.к. у них причина нападения вместо AR_KILL указана AR_NONE.

    Ссылки остались прежними, начало новой игры не нужно.

  20. Beitrge anzeigen #200 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ekaterinburg, Russia
    Beitrge
    2.014
     
    Dimus ist offline
    Для предотвращения возможных конфликтов с модами я сделал MOD версию неофициального обновления для G2a (сборка от 06.01.2014).

    Ссылка:
    Неофициальное обновление для G2a MOD версия (2.06 МБ)


    Дополнение от 22.01.2014:
    В связи с внесением поправок в Changelog (изменены списки файлов, которые нужно удалить вручную) cегодня я перезалил обе версии неофициального обновления для G2a. Все ссылки остались прежними.


    Дополнение от 09.02.2014:
    Исправил ошибку, приводившую к вылету при открытии сундука в хижине Грега. Его открытие приводит к срабатыванию триггера, запускающего соответствующую скриптовую функцию. Оказалось, что в этой функции почему-то неправильно работала вставка вернувшегося в пиратский лагерь Грега. Все файлы были перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 09.02.2014.


    Дополнение от 14.02.2014:
    Была исправлена ошибка, позволявшая ГГ провести карманную кражу предметов у одержимых NPC. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 14.02.2014.


    Дополнение от 16.02.2014:
    В связи с исправлением серии ошибок, приводивших к безлоговым вылетам из игры, выпущена новая сборка неофициального обновления для G2a. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 16.02.2014.


    Дополнение от 20.02.2014:
    В связи с исправлением нескольких ошибок выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Вместо закрытия в главе 4 квесты 'Объявления о розыске и бандиты' и 'Замена для Лареса' успешно завершатся в диалогах c соответствующими NPC.
    - Теперь при покупке мечей у ГГ Гарад всегда берёт правильное количество этих предметов (спасибо Dimmell).
    <...>
    - Изменена принадлежность к гильдии у следующих NPC:
    Альрик, Кантар, Ларес, Элврих и Миксир в Хоринисе - горожанин.

    Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 20.02.2014.


    Дополнение от 01.03.2014:
    Выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Теперь наблюдающие за дракой NPC реже зацикливаются при встрече с препятствием (спасибо ElderGamer).

    Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 01.03.2014.
    Gendert von Dimus (01.03.2014 um 11:54 Uhr) Grund: Дополнение.

Seite 10 von 17 « Erste ... 367891011121314 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide